Программа для тренировки сложения и вычитания. Игра арифметика на сложение, вычитание и умножение чисел. Игра «Математические сравнения»

В поисках литературы по теме моей работы, я наткнулась на множество компьютерных программ, которые могут применяться для обучения детей основам математики.

Вот некоторые из них: «Посчитай-ка!», «Multiplication Table 1.1.0.35», «Примерчик 1.4 Rus», «Арифметика с удовольствием!!!».

«Посчитай-ка!» - программа для обучения основам математических вычислений. Доступны темы по сложению и вычитанию чисел в пределах 10, образованию десятка, переходу через десяток, сложению и вычитанию десятков, сумме чисел до 100, сравнение чисел, меры длины, геометрические фигуры. Есть раздел с контрольными работами с проверкой правильности, отображения результата решения и выставления оценки. Задания генерируются автоматически. Их количество и время на решение можно изменять. Имеются подсказки. Возможность дополнительного графического отображения решения примеров. Музыкальное сопровождение и звуковые эффекты. Программа предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

«Multiplication Table 1.1.0.35» -Основная цель программы - изучение таблицы умножения в кратчайший срок. Каждый "столбик" таблицы - это отдельный уровень с красочной анимированной графикой и приятным музыкально - звуковым сопровождением. Возможность установки временных интервалов для решения заданий. Используется принцип выбора правильного ответа из числа имеющихся. Управление только "мышкой", в отличие от утомительного ввода цифр с клавиатуры.

Примерчик 1.4 Rus» - Уникальная программа, которая будет вместо вас задавать вашему ребенку примеры на сложение и вычитание, помогать в запоминании таблицы умножения, обучит его выполнять сложение, вычитание и умножение "столбиком".

"Примерчик" может работать в принудительном режиме: программа будет запускаться при включении компьютера и пока ребенок не решит указанное вами количество примеров/заданий, то поиграть ему так и не удастся.

"Примерчик" имеет в своем арсенале следующие задания (сложность заданий настраивается самими родителями в зависимости от возраста ребенка):

Сложение и вычитание. Начиная уже с садика, родители начинают задавать ребенку примеры на сложение. С первого класса, занимаясь с ребенком дома, уже приходится постоянно придумывать и придумывать новые примеры. Постепенно добавляются примеры с неизвестными слагаемыми, примеры на вычитание, с неизвестным уменьшаемым, вычитаемым...

Задание "Сложение и вычитание" как раз и будет выполнять эту рутинную работу за родителей! Просто укажите диапазон значений слагаемых или уменьшаемого с вычитаемым и ребенку самому понравится решать такие примеры на компьютере!

Таблица умножения. Ребенку будут предлагаться примеры из таблицы умножения. Родители сами смогут указать, какие примеры показывать, задавать ли примеры на деление, находить ли множители, делители или делимое.

Выражения со скобками. Это задание будет выдавать примеры со скобками. Ребенок проставит порядок действий, введет ответы по скобкам, а потом уже ответ по всему примеру.

Сложение/вычитание/умножение столбиком. Как следует из названия этих заданий, они будут учить вашего ребенка выполнять сложение, вычитание и умножение "столбиком".


«Арифметика с удовольствием!!!» - Развивающая программа для детей дошкольного возраста. Программа оформлена в понятной игровой форме, при помощи которой ребенок может потренировать свои арифметические навыки. Это не только способствует быстрому усвоению и запоминанию материала, но и повышает общий интерес к точным наукам у подрастающего поколения.

Все программы оказались по- своему интересными, увлекательными и познавательными. Как мне кажется, детям дошкольного возраста будет полезно познакомиться с данными программами, толку от этих программ будет намного больше, чем от обыденных игр в карты, стрелялки, гонки и т.п. Занимаясь с подобными программами, у ребенка будет мысль, что он играет в компьютерную игру, и в тоже время, он будет развиваться, обучаться.


Тренажер устного счета — легко и существенно повышает интеллектуальный потенциал человека.

Результатом приобретения навыков и здачи нормативной квалификации будет присвоение спортивного разряда (I разряд, II разряд, III разряд, кандидат в мастера спорта, мастер спорта и гроссмейстер).

  1. Людей из группы выделяют как по умению красиво и правильно говорить, так и по умению быстро считать в уме, и относят их, как правило, к категории умных. Школьнику умение быстро считать в уме позволяет более успешно учиться, а инженеру и ученому сократить время получения результата их деятельности.
  2. УС нужен не только школьникам, но и инженерам, учителям, медицинским работникам, ученым и руководителям разного уровня. Кто быстро считает, тому легче учиться и работать. УС – это не игрушка, хотя и развлекает. Он позволяет вернуться ученику на те “рельсы”, с которых он упал когда-то; повышает скорость и качество восприятия информации; дисциплинирует и производит точность во всем; приучает замечать детали и мелочи; приучает к экономии; создает образы предметов и явлений; позволяет предвидеть будущее и развивает интеллект человека.
  3. «Евроремонт» в голове нужно начинать с простых арифметических действий, которые позволяют структурировать мозг.
  4. Умение быстро считать в уме дает ученику уверенность в себе. Как правило, быстрее всех считают в уме те, кто хорошо учится в школе или в ВУЗе. Если отстающего ученика научить быстро считать в уме, то это обязательно благотворно повлияет на его успеваемость, и не только в естественных, но и во всех других предметах. Это доказано практикой.
  5. Произвольное внимание и интерес во время устного счета меняет блуждающий взгляд отстающего ученика на фиксированный, а концентрация внимания достигает нескольких этажей глубины предмета или процесса, который изучается.
  6. “Изучение математики дисциплинирует мышление, приучает к правильному словесному выражению мыслей, к точности, сжатости и ясности речи, воспитывает настойчивость, умение достигать намеченной цели, развивает работоспособность, способствует правильной самооценке владения предметом, который изучается”. (Кудрявцев Л.Д. – член-кор. РАН. 2006.).
  7. Ученик, который научился быстро считать в уме, как правило, начинает и быстрее мыслить.
  8. Тот, кто по своей природе хорошо считает, естественно обнаружит ум и в любой другой науке, а тот, кто считает медленно, учась этому искусству и овладевая им, сможет улучшить свой ум, сделать его острее (Платон).
  9. Приобретенных навыков устного счета одним хватит на 5 — 10 лет, а другим на всю жизнь.
  10. Нашим потомкам будет легче учиться и получать знания. Однако, культура устного счета всегда будет являться неотъемлемой частью общечеловеческой культуры.
  11. Кто быстро считает в уме, тот, как правило, ясно мыслит, быстро воспринимает и глубже видит.
  12. Освоение УС развивает образное, диаграммное и системное мышление, расширяет оперативную память, диапазон восприятия, приучает к мышлению на несколько ходов вперед, повышает качество мышления, оперируя количественными характеристиками объектов.
  13. УС повышает ясность мышления, уверенность в себе, а также волевые качества (терпение, усидчивость, выносливость, трудолюбие). Приучает к глубокой и устойчивой концентрации внимания, домысливанию и договариванию начатых фраз (особенно у дошкольников и учеников начальных классов).



Бесплатная программа и игра по арифметике позволяет детям учить сложение, вычитание, умножение и деление чисел , включая однозначные, двузначные, натуральные положительные числа в рамках предмета математика с помощью красочных картинок фруктов и ягод, насекомых и удивительных животных, а также изображений других персонажей природы.


Обучающая игровая программа предназначена для дошкольников и детей 1 класса, 2 класса, 3 класса начальной школы и дает возможность в виде игры по математике выбрать одно из арифметических действий над числами: сложение, умножение, вычитание или деление.

С помощью ярких и красочных изображений дети с интересом учатся выполнять элементарные действия с числами.

Ребенок может как изучать действия над однозначными и двузначными числами, так и тренируясь, закреплять материал. В игре школьник может самостоятельно выбрать не только арифметическое действие для изучения, но и один из трех уровней сложности.

В программе ребенку показываются по очереди не сложные примеры и их отображение в виде соответствующего количества картинок. Вводить числовой результат примера не нужно, учащийся выбирает мышкой соответствующее ответу количество картинок.

Например, при изучении сложения на начальном этапе, ребенок считает количество яблок в первом и во втором слагаемых вместе и выбирает соответствующее количество яблок мышкой в ответе. Программа показывает правильность или неправильность ответа и подсчитывает их количество.

Тренажер-игра Арифметика


Данная игра или тренажер содержит по 12 примеров в каждом уровне сложности. При необходимости можно увеличить количество примеров до 23, добавив в соответствующие текстовые файлы придуманные примеры. Картинки при этом автоматически предлагаются новые, хотя при этом может включаться режим сложения или вычитания, умножения или деления чисел.
  1. Распаковать и запустить игру (файл Sapling 2.0.exe);
  2. В верхнем меню выбрать арифметическое действие (Сложение, Вычитание, Умножение, Деление) и уровень сложности (1, 2, 3);
  3. В меню нажать "Старт".
  4. После выбора мышкой, на ваш взгляд правильного количества картинок, нажать кнопку "Ok".

Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP/2003/Vista/7/8
Язык интерфейса: Русский.
Автор игры: Кононов Виталий, учащийся 11-А класса общеобразовательной школы №43 г. Симферополя, проектная работа.
Научный руководитель: учитель информатики Андрейчук Николай Васильевич.
Размер: 357.91 Kb
Год выпуска программы: 09.04.2002

Программа предназначена для бесплатного скачивания.

При размещении обучающей программы или ее описания на других сайтах, прямая ссылка на данную авторскую страницу является обязательным условием!

154947

Ментальная арифметика в домашних условиях. Обучение ментальной математике для взрослых онлайн скачать бесплатно. Простое сложение и вычитание. Скачать примеры бесплатно. Примеры действий на абакусе. Вспомогательные бусинки (братья и друзья).

Материал подготовлен для родителей и детей в ознакомительных целях! За обучающими материалами и занятиями обращайтесь в развивающие клубы Вашего города.

Знакомство с Абакусом

  1. внешняя рама
  2. верхний ряд бусинок (братья): значение 5
  3. нижний ряд бусинок (друзья): значение 1
  4. расчетная (разделительная) линейка

Примеры действий на абакусе

При работе с абакусом используйте большой и указательный пальцы.

Нижние бусинки (друзей) добавляйте большим пальцем и вычитайте - указательным.

Верхние бусинки (братьев) добавляйте и вычитайте только указательным пальцем.

Для примера возьмем только единицы и десятки и сопоставим цифры и значения на счетах.

Задание 1: запишите значения, показанные на счетах.

Простое сложение и вычитание

Выполняйте все подсчеты слева направо (это облегчит вычислена при работе с большими числами).

Задание 2: простое сложение и вычитание

Вспомогательные бусинки (братья и друзья)

  • При нехватке бусинок воспользуйтесь верхней бусинкой (помощь брата) или бусинкой из следующего стержня (помощь друга).
  • Верхнюю бусинку (помощь брата) применяем для двух групп чисел, которые в сумме дают 5: 1 и 4; 2 и 3.
  • Бусинку из следующего стержня (помощь друга) применяем для пяти групп чисел, которые в сумме дают 10: 1 и 9; 2 и 8; 3 и 7; 4 и 6; 5 и 5.

Сложение 5: помощь брата



Задание 3: Сложение 5: помощь брата

Вычитание 5: помощь брата



Задание 4: Вычитание 5: помощь брата

Сложение 10: помощь друга

Вычитание 10: помощь друга


Задание 5: Сложение и вычитание 10: помощь друзей

Понравилось занятие? Ставьте сердечки и подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Инстаграм